Работники с точки зрения управление часто тратят рабочее время на то, что не имеет никакого смысла. С другой стороны когда фирма развивается медленно, тогда люди не боятся начальство, рабочие не будут терпеть управленческое поведение и самодурство, которая бессмысленно (в их глазах).
Но когда работники собирается в каком-нибудь баре без начальства, они начинают критиковать управленцев. В это момент можно узнать самые важные 10 причин почему работники хотят уволиться:
-
Босс слишком высокомерен и верит своим собственным газетным вырезкам. В результате штат сотрудников чувствует себя обманутым..
-
Сотрудники ненавидят босса и ищут способы сопротивляться его управленческой методике.
-
Работники боятся, что работодатель их не замечает. Их наняли, потому что они были умны и энергичны. Сейчас менеджеры боятся, что не будут замечены и их теперешние важные качества.
-
Босс предполагает, что нужно обращаясь к текущим данным или фактам. Возможно у него есть факты, но они не верны или уже устарели.
-
Менеджеры руководителями рассматриваются как дети или как подручный материал. С первого взгляда видно, что часто есть различия между тем, как работают менеджеры и служащие. У младших рабочих может быть know-how технологии, незнакомые методы. Менеджеры чувствует себя недооцененным, и негодуют на босса.
-
Работодатель нанимает кого-то для выполнения конкретной работы. Нанимаемый должен действительно понимать работу и быть успешным. Обычные рабочие не понимают, что они могут учиться у этого человека. Думают, что с этим человеком они пойдут на дно.
-
Босс чрезвычайно критически настроен, разносит все идеи в пух и прах.
-
Начальник летает в облаках. Из сказанного им, рабочие понимают лишь малую часть. Над остальным приходится догадываться. В результате сотрудники должны выяснить то, что действительно требуется. Все находятся в безвыходном положении, и не знают цель и поставленные задачи или имеют неясное представление.
-
У сотрудников не хватает ресурсов, чтобы выполнить работу. Поместить 10 кг материала в сумку, рассчитанную на 5 кг - это довольно жестко. Представьте, вы должны быть помещены в коробку, в которую не помещаетесь по определению. Сотрудники часто полагает, что у них есть свободные ресурсы, чтобы выполнить порученную работу, а шеф просто не хочет их предоставить.
-
Низкая заработная плата в этой кампании. Сотрудники легко через интернет или через газету могут прочитать объявления о приеме на работу и изучить их реальная ценность. Как бы они не любили директора или свою работу, в конечном счете наемные сотрудники понимают, что нужно оплачивать свои счета. И вот тогда они думаю о смене работы.
Как с этим бороться?
Перестаньте плохо обращаться с наемными сотрудниками. Нужно полное укомплектование должностей персоналом. Это послужит хорошую службу Вам и сотрудникам. Вместо того, чтобы считать сколько рабочего времени сотрудники тратят на себя, мотивируйте их, взволнуйте их, тренеруйте и поощряйте. Они пойдут и сделают все для Вас почти бесплатно.