Всем, кому для ремонта грузовиков нужны запчасти (двигатель, задний мост, коробка передач или редуктор), предлагаем рассмотреть вариант покупки этих запчастей уже бывших в употреблении. Основной аргумент в пользу таких запчастей – это не низкая стоимость оригинальных новых деталей на импортную автомобильную технику и большая возможность ощутимо сэкономить, обратившись к нам.
Где мы берем запчасти на Европейские грузовики?
С разборок, которых довольно много в России, стран Европы и странах СНГ. Там постоянно оказываются автомобили, которые попали в аварию и не подлежат восстановлению. Не редко владельцы, обновляя автопарк, передают в разборку старые авто. Но те детали, которые имеют срок работы, на много превышающий срок эксплуатации транспортного средства в целом, вполне могут применяться и повторно – в роли запасных частей.
Адреса разборок у нас составлены в базу – их не менее пятидесяти, и мы регулярно дополняем этот список. Так что если вам необходима какая-либо деталь на грузовики европейского производства – Mercedes-Benz, Daf, Scania, Iveco, Renault, Neoplan, Volvo, Man, Setra и другие – вы можете обратиться к нам, и мы, связавшись с разборками, быстро найдем то, что вам необходимо. Срок доставки связан с тем, на какой из разборок будет найдена требуемая запчасть и близко ли она расположена. Это может быть как один день, так и несколько недель.
Мы не предлагаем запчасти, которые подлежат быстрому износу, а те, которые к нам поступают, в обязательном порядке подлежат проверке на отсутствие поломок, так что в их качестве можно быть уверенным. Так же, мы предлагаем гарантию на срок от 7 до 90 дней, на протяжении которых вы имеете возможность убедиться в качестве и работоспособности наших деталей.
Несомненно, новые оригинальные запчасти – надежнее и лучше, но стоят дороже. А вот если сравнить не оригинальные новые запчасти, предлагаемые на рынке, с оригинальными, но уже использовавшимися ранее, то большими плюсами будут обладать оригинальные б/у запасные части из стран Европы. Высококачественные технологии, использовавшиеся при производстве заднего моста, коробок передач, двигателей и редукторов в странах Европы не однократно продляют их срок работы и позволяют их использовать повторно в качестве б/у запасных частей.